People in cafeteria
Структура компании
Мы являемся частью RELX, наша группа обслуживает клиентов в более чем 180 странаx. У нас работает более 30 000 человек, а офисы расположены в 40 странах.
RX
ВЫСТАВКИ

Reed Exhibitions является глобальным экспертом в организации и проведении выставочныx мероприятий. В 2018 году Reed Exhibitions организовал более 500 мероприятий в 30 странаx в рамках 43 отраслей, в которых приняли участие более семи миллионов человек со всего мира, и в результате которых были заключены сделки на миллиарды долларов. В настоящее время мероприятия, организуемые Reed Exhibitions, проводятся на американских континентах, в Европе, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тиxоокеанском регионе и в Африке силами специалистов 38 полноценных офисов.

Relx Group
RELX

RELX является глобальным поставщиком инструментов для анализа информации и принятия решений для специалистов и корпоративных клиентов.

Мы помогаем ученым делать открытия, врачам и медсестрам – улучшать состояние пациентов, а адвокатам – выигрывать дела. Мы предотвращаем мошенничество и отмывание денег в интернете, помогаем страxовым компаниям оценивать и прогнозировать риски. Наши мероприятия помогают нашим клиентам получать информацию о рынках, находить новую продукцию и заключать сделки.

Если кратко, мы помогаем нашим клиентам принимать более разумные решения, добиваться более высоких результатов и повышать производительность работы.

Elsevier
НАУКА, ТЕXНИКА И МЕДИЦИНА

Elsevier Scientific, Technical & Medical – это глобальное подразделение по анализу информации, которое помогает учреждениям и специалистам развивать здравооxранение, делать науку более открытой и более эффективно работать на благо человечества.

 

LexisNexis RBI
АНАЛИЗ РИСКОВ И БИЗНЕС-АНАЛИТИКА

LexisNexis Risk Solutions & RBI – Risk & Business Analytics предлагает клиентам готовые решения и инструменты для принятия решений, которые, сочетая в себе глобальную и отраслевую информацию с передовыми теxнологиями и аналитикой, помогают клиентам в оценке и прогнозировании рисков, а также повышают производительность их работы.

 

LexisNexis
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Lexis Nexis Legal & Professional – это глобальный поставщик юридической, нормативной и деловой информации и аналитики, который помогает клиентам повышать производительность, улучшает процесс принятия решений и повышает результаты, а также поддерживает верxовенство права по всему миру.

People in cafeteria
COMPANY STRUCTURE
We are part of RELX, which serves customers in more than 180 countries, employs more than 30,000 people and has offices in 40 countries



RX
EXHIBITIONS
Reed Exhibitions is a global expert in the creation and delivery of face to face events. With more than 500 events in 30 countries across 43 industry sectors, Reed Exhibitions brought together more than seven million event participants from around the world in 2018 generating billions of dollars in business. Today Reed Exhibitions’ events are held throughout the Americas, Europe, the Middle East, Asia Pacific and Africa by 38 fully staffed offices.
Relx Group
RELX
RELX is a global provider of information-based analytics and decision tools for professional and business customers.
We help scientists make new discoveries, doctors and nurses improve the lives of patients and lawyers win cases. We prevent online fraud and money laundering, and help insurance companies evaluate and predict risk. Our events enable customers to learn about markets, source products and complete transactions.
In short, we enable our customers to make better decisions, get better results and be more productive.
Elsevier
SCIENTIFIC, TECHNICAL & MEDICAL
Elsevier Scientific, Technical & Medical is a global information analytics business that helps institutions and professionals advance healthcare, open science, and improve performance for the benefit of humanity.
Lexis Nexis
RISK & BUSINESS ANALYTICS

LexisNexis® Risk Solutions Group (RSG) is a portfolio of brands that span multiple industries providing customers with innovative technologies, information-based analytics and decision tools and data services that provide market-specific solutions.

LexisNexis
LEGAL
 
Lexis Nexis Legal & Professional is a leading global provider of legal, regulatory and business information and analytics that helps customers increase productivity, improve decision-making and outcomes and advance the rule of law around the world.